Всегда помни, где твое полотенце!

Галактика - суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.

Узнать больше

Не паникуй!

У нас есть статьи и руководства, которые помогут вам.

подробнее

42

Нам известен ответ на Главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

подробнее

Автостоп

Голосуйте на дорогах - и мы обязательно вас подберем

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Беседы о Крафте
EroSeninДата: Ср, 07.11.2012, 00:02 | Сообщение # 1
Группа: Полотенчик
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вольный перевод статьи с Оффсайта

«Джет - это почти тоже самое что Батут... только переносной, и с пламенем»

И Что же мне надо для крафта?
В первую очередь, Вам необходимо дорасти до Tier 2. (об этом в другом Гайде). Затем, Вам придется открыть шаблоны предметов в древе развития. И когда Вы со всем этим закончите, мы продолжим!..

Такс… теперь я добрался до T2, и хочу, зафигачить новенькую Лазерную Винтовку с Эпичным бонусом +5 к чему-бы то ни было...
Эй, кролики, не так быстро!.. Давайте в начале рассмотрим, как вообще что-либо «зафигачить», прежде чем начинать углубляться в дремучие дебри «плюсов» и «минусов». В начале нам необходимы базовые шаблоны. Их можно найти у Omnidyne-M, Kisuton и Astrek, как только Вы разблокируете их вкладыванием, нажитой непосильным трудом Экспы, в Т2 древе развития. Кстати говоря, Вам дается выбор – либо открыть в древе развития новый шаблон, который еще не открыт; либо усовершенствовать уже открытый рецепт, тем самым улучшить ваше снаряжение немного быстрее. Вы можете заметить, что эти вещи будут идти с разного рода модификаторами, такими, например, как:

- Скорострельность (RoF)
- Повреждение (Damage)
+ Время перезарядки (Reload time)

Дайте угадаю, сейчас вы подумали, что-то вроде: "Как мило… пистолет перезаряжается быстрее, но наносит и урона меньше, и стреляет медленнее… Ну его нафик, лучше качну тот, что еще не открыт!" – и это будет вашей ошибкой!..
Давайте разберемся почему так: Вся фишка в том, что и обычная и «улучшенная» версия одного и того же предмета, имеют идентичные статы. Разница лишь в том, что при использовании тех же ресурсов в крафте, мы получаем дополнительный бонус, пусть даже и со штрафами в придачу, Однако!.. Используя другие материалы, мы можем добиться того, что все минусы исчезнут и останутся только плюсы.

Как то это всё странно звучит…
Короче говоря, можете считать, что у каждого материала есть свои, специфические модификаторы. Например, вы можете изменить ими Скорострельность, количество повреждений или скорость перезарядки.
Но вернемся к крафту.
Определившись с обучением, и заимев шаблон для предмета, вы идете к Молекулярному Принтеру, ищите в списке то, что можете «зафигачить» и выбираете нужный. Далее, вы обнаружите в Шаблоне три свойства, которые можно изменить - Скорострельность, количество повреждений или скорость перезарядки, как было в нашем примере (который является чисто вымышленным, «любое совпадение с реальностью является чисто случайным» biggrin ). Каждое свойство имеет процент «проявленности», в зависимости от используемых в крафте материалов. Для примера, скажем, Скорострельность на 70% зависит от «Проводимости» руды, на 5% от «Реактивности», в то время как «Плотностью» можно вообще пренебречь. Итак, если Вы хотите иметь более шустрый ствол, в сборке надо использовать руды с максимальной проводимостью и реактивностью.
Нажмите на Hybride Crystite, и просканируйте ваши вещи. Вас приятно удивит тот факт, что шмотки более низкого класса, или одного вида, могут выдавать на выходе гораздо более интересные по модификаторам варианты, нежели предметы более высокого класса.

Получается, что вы сами выбираете, какие модификаторы вам наиболее важны, а затем подбираете шаблон и руды, для того, чтоб получить нечто, что удовлетворит Ваши запросы. По этому любой негативный эффект в шаблоне, так же, как и любой положительный – может быть легко усилен или сведен на «нет», всего лишь правильным сочетанием руд при крафте. Всё зависит только от ваших предпочтений cool . Любая руда может найти применение в крафте оружия, или снаряжении. По этому потратьте лишнюю минуту другую, на то, чтоб просмотреть шаблоны, свойства руд и прикинуть оптимальный вариант. И помните – не бывает «Универсальной руды» - любая может пригодиться в крафте даже топового, хайлевельного снаряжения.

Лады, я всё понял и «зафигачил» себе супер-мега скорострельную пукалку, что дальше? Что там про требования оружия?
В принципе, надо заранее убедиться, что получившийся результат будет сбалансирован в плане КПУ (CPU), Веса (Weight) и Мощности (power level).
Если какой-нибудь атрибут, из перечисленных будет слишком высок для Вас - это может привести к тому, что Вы не сможете использовать данное снаряжение. Следите за уровнем!..
В процессе изготовления, Вы сможете увидеть требования необходимые предмету. Возможно, Вам нужно даже выписать его на листик для верности cool По крайней мере я бы так и поступил. Иногда вам придется использовать менее качественные руды, чтоб предмет можно было использовать сразу. Или использовать какое-то дополнительное оборудование, чтоб можно было одеть предмет раньше. В любом случае, предмет, который Вы создаете является уникальной, в своем роде, системой.

О, Да… ништяк. Хочу много вкусных, фиолетовых вещей и вы собираетесь мне их дать?
Нет ничего проще! Вы берете необходимый вам базовый шаблон и используете в нем руду с качеством 700+. Буууммм!.. Эпические, фиолетовые вещи – как девушки… Если у вас нет руды нужного качества, или у Вас есть какой то вид фиолетовой руды, но она не дает необходимого бонуса, тогда, мой маленький друг, начинается охота!.. Стреляй мобов, добывай руду. В ПвП зарубах так же можно получить в награду высококачественные руды. И тогда, глядишь, и найдете то, что поможет Вам сделать пушку вашей мечты wink

Чего-чего?! Синие руды могут быть лучше, чем фиолетовые?! Ересь!!!
О, да, мой маленький друг. Даже зеленые руды с нужными свойствами, лучше фиолетовых, со свойствами, которые вам даром не нужны. Надо трезво смотреть на вещи. К счастью для Вас, манипуляции с рудами – бесплатны, и занимают мало времени. По этому в процессе Вы можете найти более качественные руды с нужными Вам свойствами, и создать необходимые вам предметы, так же, как и переделать старые.

Лады, но если у меня фиолетовая пушка, она же должна получать какие-то особенные модификации, вроде бомб с лазерным целеуказанием и пр.
Увы и ах. «Цветастость» предмета зависит только от разницы, между базовыми статами записанными в шаблоне, и тем, что получилось у Вас. К тому же редкость вещи зависит не только от цвета руды, которую Вы использовали в крафте, но и качества основных руд. По этому по настоящему редкие вещи – действительно редки! cool

Значит никаких бонусных плюшек для редких руд?
Неа tongue . Только более высокие основные характеристики. Фиолетовая руда позволит вам сделать более специализированный девайс, более изысканный (гы-гы), с резким подъемом «производительности» в нужном атрибуте...как то так. Нет никаких лазерных целеуказателей, тепловизоров, рентгеновских прицелов, точилок для карандашей или прочих просто «необходимых» в жизни любого человека прибамбасов, дающихся с применением высококачественных руд. Но фиолетовая шмотка в любом случае тащит! cool

Мдя… Ну, а что там было про Тумперсы (Thumpers – памперс, блин biggrin )?
А, да… Придется, потратить 250 штук Crystite Hybrid (или любая другая, какая там у вас еще будет под рукой, низкоуровневая руда), чтобы сделать Advanced MPU, потратьте еще хороший кусок Crystite, и вы получите улучшеный Thumper.
Строительство занимает какое-то время, которое можно потратить на пробежку и добычу дополнительной руды wink
Ну, в общем то и всё… пожалуй.

…И не дано тебе увидеть слез моих…


"Если проблема имеет решение, не стоит беспокоиться. Если проблема решения не имеет - беспокоиться бессмысленно."

Сообщение отредактировал EroSenin - Ср, 07.11.2012, 07:17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
наверх