Полная новость
Недоразвитый гайд по крафту от RudiKazootie
Вступление
Патч Firefall v0.6 внес гигантские изменения в способы игры, развития баттлфреймов и крафта предметов пользователями.
Этот гайд предназначен, чтобы попытаться сгладить некоторые грубые места в текущем состоянии v0.6 крафтинговой системы и пользовательского интерфейса. Мы намереваемся сделать яснее все, имеющее значение, обсуждаемое в этой статье и отполировать игровой пользовательский интерфейс в ближайшем будущем.
Часть 1: ресурсы
Ресурсы - это то, на чем основывается крафтовая система; все, что вы будете крафтить в Firefall, требует ресурсов, которые вы должны будете пойти и собрать, а после очистить. Качество ресурсов, используемых для крафта предметов, определяет, насколько хорошим получится предмет и как много он заберет Массы/Энергии/ЦПУ в новой системе ограничений баттлфреймов.
Типы и семейства ресурсов
В Новом Эдене сейчас 15 ресурсов, которые организованны в 5 семейств.
- Metals
- Hi-Tensile Metals
- Conductive Metals
- Computational Metals
- Carbons
- Carbon Composites
- Energized Carbon
- Electroactive Carbon
- Ceramics
- Ceramic Composites
- Ceramic Dielectrics
- Ceramic Insulators
- Biomaterials
- Bio-Organic Stintergel
- Bioactive Compounds
- Bio-Organic Smartgels
- Polymers
- Hi-Strength Polymers
- Conductive Polymers
- Electroactive Polymers
Свойства ресурсов
За ресурсами закреплены 4 свойства: Масса, Энергия, ЦПУ и Чистота.
Масса, Энергия и ЦПУ отражены в ограничениях баттлфрейма, и величина этих свойств определяет качество компонентов и предметов, которые вы крафтите (см. ниже раздел Крафтинг). Чистота используется только при очистке и определяет значение результата - выше чистота, больше ресурсов на выходе. Чистота 1000 означает двойной выход ресурсов при очистке.
Ключевые значения
Каждый ресурс в семействе родственен одному из свойств: Масса, Энергия или ЦПУ. Это называется "Ключевым значением" и означает, что этот ресурс потенциально может иметь значение 1000 для этого свойства. Не ключевые значения могут иметь максимальное значение 660 и 330.
- Масса
- Hi-Tensile Metals
- Carbon Composites
- Ceramic Composites
- Bio-Organic Stintergel
- Hi-Strength Polymers
- Энергия
- Conductive Metals
- Energized Carbon
- Ceramic Dielectrics
- Bioactive Compounds
- Conductive Polymers
- ЦПУ
- Computational Metals
- Electroactive Carbon
- Ceramic Insulators
- Bio-Organic Smartgels
- Electroactive Polymers
Качество ресурсов и цвет
У ресурсов, найденных в мире, есть пара данных, которые позволят узнать вам многое о них с одного взгляда: имя, которое всегда написано сверху, цвет текста и рейтинг качества ресурса (теперь оно идет после знака ^Q - терпите это вместе с нами, потому что это не финальная версия отображения качества).
Рейтинг качества ресурса - это величина ключевого значения, величины других значений не представлены. Величина качества также определяет цвет текста в имени ресурса - белый означает самое низкое качество, затем зеленый, синий, фиолетовый и (редко) оранжевый для высочайшего качества.
Цвет залежей ресурсов и цвет волн от скан-молота показывает тип ресурсов. Я не хочу вдаваться здесь в детали, так как текст пользовательского интерфейса даст вам информацию, которую вы можете ассоциативно понять гораздо быстрее.
Приобретение ресурсов
Игроки приобретают неочищенные ресурсы через тампинг, разрушая залежи ресурсов и из случайных ящиков с припасами. Противники больше не дропают ресурсы кроме кристита и случайного шанса специального крафтового дропа.
Ресурсы, которые вы собираете, видны в инвентаре вашего персонажа (доступно по нажатию клавиши I) на вкладке Крафтовых Материалов.
Справка по тампингу
Шаг 1. Завершив миссию, которую дает вам Броуди, вы получите базовый скан-молот и стоковый персональный тампер. Вы будете видеть этапы миссии и информацию в нижнем правом углу экрана.
1а. Вы также можете скрафтить базовый скан-молот и стоковый персональный тампер в молекулярном принтере в населенном центре типа Копакабаны. Они оба требуют кристит и не требуют ресурсы для крафта.
Шаг 2. Выберите ваш скан-молот в вызываемом меню (нажмите С, затем выберите скан-молот в группе ресурсы), затем нажмите 5, стоя на достаточно открытом пространстве вне города. Цветные залежи ресурсов - обычно достаточно хороший индикатор для обозначения ближайшей жилы ресурсов.
Шаг 3. Цвет и высота волн, которые разбегаются от точки удара скан-молота, в дополнение к всплывающему сообщению, позволят вам узнать, если вы найдете неочищенные ресурсы и насколько они хороши. Отображаемые проценты есть соотношение ресурсов к фильтрованной земле, которую вы получите тампингом в этой локации. На точке повляется указатель с наименованием ресурсов, которые вы нашли.
Шаг 4. Если вам нравятся тип и качество ресурсов, которые вы нашли, смените выделение в вызываемом меню с скан-молота на стоковый персональный тампер. Нажмите 5 для отображения вызова тампера (голубая призрачная форма тампера), затем левый клик по точке расположения залежей ресурсов.
Шаг 5. Отойдите и наблюдайте за тем, как тампер падает с неба. Бать слишком близко к точке воздействия не рекомендуется.
Шаг 6. Удерживаейте свой тампер живым, убивая атакующих его существ, пока тот собирает ресурсы.
Шаг 7. Когда вместимость достигнет 100%, взаимодействуйте с тампером (нажмите Е), чтобы отправить его обратно и получить ресурсы. Отправка его назад до достижения 100% дает гораздо меньше ресурсов, но это может быть необходимо, если тампер близок к разрушению.
Шаг 8. Профит! Вы получили ресурсы и поступили хорошо, несмотря на то, что сказал Броуди.
Очистка ресурсов
Все неочищенные ресурсы должны быть очищены перед тем как будут использованы в крафте.
Чтобы очистить неочищенные ресурсы, идите в Копакабану (или другой населенный центр) и взаимодействуйте с терминалом нажатием Е, когда появится иконка.
Извините за пользовательский интерфейс производства - он еще в разработке
Когда появится интерфейс производства, раскройте с левой стороны экрана категорию "Refining Process" и выберите нанопринт "Raw Resource Refining".
В центре вы увидите 3Д-модель объекта, который получится в результате. Если у вас есть неочищенные ресурсы, вы увидите зеленую кнопку "Manufacture" под 3Д-объектом.
Нажатие кнопки "Manufacture" запустит процесс очистки, который отслеживается на экране "Manufacturing Queue” слева под списком нанопринтов.
Внизу экрана по центру представлена информация о неочищенных ресурсах, которые будут очищены, в виде маленьких 3Д-объектов и зеленой или красной вкладки с текстом. Вкладка зеленая, когда у вас достаточное количество ресурсов для очистки, и красная, если нет. Так как минимальное значение равно единице, красная вкладка означает, что у вас нет ресурсов для очистки.
Текст вкладки показывает название неочищенного ресурса, величину ключевого значения, сколько единиц требуется (очистка может быть выполнена для любого количества) и сколько ресурсов доступно в инвентаре.
Чтобы выбрать другой неочищенный ресурс, кликните по вкладке. Появится список неочищенных ресурсов во всплывающем меню. Кликните на названии ресурса, выбранного для очистки.
Список показывает наименование ресурса, величину ключевого значения качества и сколько единиц в инвентаре (в скобках).
То, как долго ресурс будет очищаться, напрямую зависит от того, сколько единиц ресурса выбрано для очистки. Больше означает дольше! Пока процесс продолжается, у вас есть выбор: закрыть или завершить немедленно, потратив Red Beans.
Когда очистка завершена, слот очереди производства станет зеленым и появится слово "Unload”. Нажмите "Unload”, чтобы собрать очищенные ресурсы, после чего подтвердите всплывающее меню "Crafting Output Received”.
Всплывающее меню показывает название получившегося ресурса, количество в скобках и качество. Очищенные ресурсы доставляются в ваш инвентарь.
Гибриды кристита
Гибриды кристита обеспечивают уникальные возможности оружия и способностей, и много другой невероятной фигни в мире Firefall (больше инфы и лора в превосходном форумном посте нашего Grummz).
Так как это редкий дроп, основным способом получения гибридов кристита является процесс очистки.
Шанс появления гибридов кристита в результатах очистки зависит от того, как много ресурсов было очищено.
Для каждой единицы очищаемого ресурса он равен 0,1%. Если очищается 1000 единиц ресурса, то гибрид кристита появится со 100% вероятностью. Если очищается больше 1000 единиц, количество излишка станет шансом появления второго гибрида кристита (повторить для каждых 1000 единиц ресурса).
В текущем патче два типа гибридов кристита генерируются успешно - цветной гибрид кристита и семя гибрида кристита. Семя гибрида используется как общий ресурс для крафта во множестве рецептов среднего уровня (Stage II). Цветные гибриды используются в продвинутых рецептах, которые еще не доступны. Не волнуйтесь, они будут полезны позже!
В общем, чем больше составляющих в рецепте, тем больше гибридов вам нужно.
Часть 2: крафт
Нанопринты и предметы
Нанопринты используются для крафта предметов. Типа высокотехнологичные чертежи.
В патче 0.6 все нанопринты открыты для теста. В будущем патче нанопринты будут открываться только после того, как будут исследованы. Только тогда они могут быть использованы для крафта предметов.
После того, как предмет скрафчен, он может быть использован персонажем в игре. Предметы различаются: от модулей баттлфрейма, таких как способноси, обшивка , джампджеты и т.п., до оружия, тамперов и хелспаков.
Компоненты и ограничения
Когда некоторые предметы могут быть созданы с использованием одного лишь кристита или очищенных ресурсов, многие собираются из частей, называемых компонентами. Множество современного оружия собирается из таких частей как ствол, верхний и нижний ресиверы, шток и т.п. Автомобиль состоит из таких компонентов, как двигатель, подвеска, выхлопная труба, шины и т.п.
Качество компонентов (определяемое качеством ресурсов, используемых для их создания) влияет на их производительность одновременно с нагрузкой, которая ложится на баттлфрейм персонажа. Например, высококачественный ствол плазменной пушки дает больший радиус взрыва, но требует большего расширения ограничений доступных массы и энергии аккордовского штурмовика. Требования этих ограничений могут быть выполнены путем развития каждого баттлфрейма, используя опыт и ресурсы.
Субкомпоненты
Многие продвинутые рецепты (в большинстве своем не популярные в текущем патче рецепты) разбивают компоненты на субкомпоненты, делая их более дорогостоящими для создания, но позволяя намного лучше контролировать общее качество конечного продукта.
Крафтинг в молекулярном принтере
Крафтинг в Firefall производится в молекулярном принтере, доступном в населенных центрах, таких как Копакабана.
Чтобы начать крафт, активируйте молекулярный принтер нажатием Е. Предполагая, что если мелдинг не станет причиной SIN Communication Errors, интерфейс крафтинга будет доработан.
То, что вы сейчас видите в игре, является очень ранней версией интерфейса крафтинга. Извиняемся за текущее состояние - будьте уверены, что мы жестко вкалываем, чтобы поправить внешний вид, внести ясность и пофиксить технические проблемы.
Теперь о том, как это работает. Первая вещь, которую вам нужно сделать для крафта - выбрать правильный нанопринт из списка с левой стороны экрана.
Если вы хотите сделать что-то, используемое вашим баттлфреймом, раскройте категорию battleframe Modules кликом по ней. Вы увидите список видов баттлфреймов, из которого можете выбрать, и каждый баттлфрейм имеет собственный список видов способностей и оружия.
Внутри каждой категории есть маленький список предметов, который включает в себя используемые предметы (способности, оружие и т.д.) вместе с компонентами, которые нужны для их крафта. Из-за нехватки времени, компоненты появляются наравне с предметами, для создания которых используются, и это сбивает с толку. Мы обратим на это внимание в следующем патче.
Несмотря на "привлекательную внешность" временного интерфейса, вскоре он будет заменен чем-нибудь получше!
Описание предмета на экране вверху справа также моет помочь: способности и оружие также описаны, а у компонентов указано, как они влияют на конечный предмет.
Предметы названы так же, как их родительская категория, все остальное в списке категории является компонентами, которые используются для создания предмета.
Например в категории Battleframe Modules>Accord Assault>Plasma Cannon I вы увидите три нанопринта: Plasma Cannon I, Plasma Cannon Barrel I и Plasma Reactor I. Barrel и Reactor - компоненты, а Plasma Cannon I - предмет.
И снова извините за это, оно временно.
Создание Plasma Cannon I
Один из наиболее популярных видов оружия в Firefall - Plasma Cannon, так давайте используем его как пример крафтинга.
Чтобы начать, соберите ресурсы тампингом или другой деятельностью в Новом Эдене, затем очистите их через интерфейс крафтинга. Вам понадобятся следующие ресурсы для создания Plasma Cannon I:
- Ceramic Dielectrics: 150 единиц
- Conductive Metals: 350 единиц
Когда ресурсы очищены, выберите нанопринт Plasma Cannon I в списке с левой стороны экрана, размещенный в категории Battleframe Modules>Accord Assault>Plasma Cannon I.
В центре экрана появится 3Д-модель, представляющая Plasma Cannon, все необходимое перечислено внизу в нескольких вкладках.
Вкладка зеленая, если перечисленных материалов доступно достаточно, красная - если нет, и синяя, если доступен выбор (предмет может быть создан и без этого выбора, но тогда результат будет менее эпичен).
Внутри вкладки есть миниатюрная 3Д-модель с текстом поверх, показывающим, что требуется выбрать или о том, что было выбрано.
Клик по вкладке открывает всплывающее меню, которое позволяет вам выбрать из имеющихся материалов или отсылает к созданию полностью нового субкомпонента, требуемого для этого предмета.
Обратите внимание на то, что выбираете - качество материала определяет качество создаваемого предмета.
Вы можете увидеть предполагаемый результат работы с выбранными сейчас компонентами с правой стороны экрана в окне Stats и предполагаемые ограничения в окне Constraints.
Нажмите кнопку "Manufacture”, чтобы начать процесс производства. Oilspill, поставщик команды АРЕС, даст вам знать, что работа началась.
Вы можете видеть прогресс выполняемой задачи в окне под названием "Manufacturing Queue”. Если это ваш первый крафт, вам может понадобиться разблокировать верстак (на данный момент у вас максимум два верстака). Не беспокойтесь - оба слота полностью бесплатны на данный момент, хотя в будущем новые пользователи должны будут заплатить некоторое количество кристита, чтобы открыть второй слот.
Имя создаваемого предмета отображается, так же, как и время, оставшееся до завершения, в окне Manufacturing Queue. Справа от оставшегося времени вы увидите иконку Х, которая позволит вам завершить работу и получить свои ресурсы обратно, и иконку красного боба или двух, чтобы завершить работу немедленно.
Когда работа завершена, слот окна очереди станет зеленым, и появится слово "Unload” - кликните на нем, чтобы получить скрафченный предмет. Вы увидите всплывающее окно результата, что суммирует работу (подобно тому, что вы получали при очистке ресурсов).
Вы должны скрафтить Plasma Cannon Barrel I и Plasma Reactor I до того, как вы сможете скрафтить Plasma Cannon I. Общее время производства должно занять менее получаса, и полученная Plasma Cannon будет иметь больший урон и АОЕ и меньшие ограничения, чем начальная!
Последняя вещь, которую вам нужно знать, касается терминала гаража баттлфреймов (если вы крафтите в Копакабане, то вы пройдете его прямо перед молекулярным принтером). После того, как вы взаимодействуете с терминалом гаража, появится интерфейс гаража.
Выберите иконку аккордовского штурмовика внизу экрана, затем кликните на руки 3Д-модели персонажа и выберите "Primary Weapon” из списка, что появится справа. Изображение обновится, показывая все доступное для выбранного сейчас баттлфрейма первичное оружие, одно из которых уже экипировано (текст и модель подсвечены оранжевым). переведите курсор мыши на новоскрафченную Plasma Cannon, чтобы увидеть сравнение статов с экипированной начальной Plasma Cannon.
Подтвердите выбор, чтобы экипировать новую пушку, после чего идите и расплавьте несколько рыл арана!
-Scott Rudi
Источник материала: http://www.firefallthegame.com/2013/03/26/rudikazooties-rudimentary-crafting-guide/.
Добавить комментарий
#
#
Последние темы
[03.04.2013] | [Гайды Firefall] |
Ресурсы для прокачки |
[30.03.2013] | [FireFall] |
Дата выхода Firefall |
[27.03.2013] | [Гайды Firefall] |
Недоразвитый гайд по крафту от RudiKazootie |
[19.03.2013] | [История] |
Ботанические сады, часть 5 |
- Вопросница (24)
- Флудилка (7)[Оффтоп]
- Заявка (7)
#
#
Ресурсы 04.04.13
Hi-Tensile Metals | 335 | |
Conductive Metals | 195 | |
Computational Metals | 845 | |
Carbon Composites | 246 | |
Energized Carbon | 178 | |
Electroactive Carbon | 202 | |
Ceramic Composites | 362 | |
Ceramic Dielectrics | 328 | |
Ceramic Insulators | 379 | |
Bio-Organic Stintergel | 205 | |
Bioactive Compounds | 270 | |
Bio-Organic Smartgels | 415 | |
Hi-Strength Polymers | 328 | |
Conductive Polymers | 300 | |
Electroactive Polymers | 270 |
Комментариев нет