Полная новость
Добыча ресурсов
Добыча ресурсов является одной из основных задач в Firefall. Ресурсы необходимы для исследований и производства частей передовых технологий на молекулярном принтере (Molecular Printers).
PvE мир является основным местом добычи ресурсов: кристита (Crystite) и гибридов кристита (Crystite Hybrids).
Как добываются ресурсы:
• при детонации месторождений (resource deposits) с помощью детонаторов (Sonic Detonators);
• достаются из ящиков (supply crates);
• каждый раз при убийстве мобов может выпасть небольшое количество ресурсов;
• некоторые ресурсы могут быть собраны во время матчей PvP.
• из земли с помощью тампера (Thumper). Для того, чтобы найти и идентифицировать ресурсы, находящиеся в земле, используется специальный молот (Scan Hammer).
• с помощью просеивания в Молекулярном принтере земли, добытой Тампером.
Кристит и гибриды кристита
Кристит
Кристит (Crystite) является основным источником энергии, обнаруженным в обломках астероида во время Firefall. Кристит обладает своеобразной способностью вступать в связь с некоторыми земными химическими элементами, образуя гибридные соединения - гибриды кристита (Crystite Hybrids).
Гибриды кристита обладают различными эффектами. Именно благодаря этим эффектам Батлфреймы наделены множеством уникальных способностей.
Кроме того, кристит фактически является игровой валютой и используется для покупки батлфреймов, для крафта и покупки расходных материалов. Кроме основных способов добычи кристита как ресурса, его можно получить при очистке гибридов кристита в Молекулярном принтере.
Гибриды кристита
Гибриды кристита являются результатом вступления в связь кристита с определенными земными элементами и соединениями. Гибриды могут отличаться по цвету, химическому составу и физическим свойствам. Эти изменения влияют на результаты крафта, поэтому некоторые гибриды больше подходят для создания определенных модулей и оружия, чем другие. Чаще всего редкие гибриды (фиолетовые и синие) дают лучшие параметры для создаваемых вещей.
Каждый гибрид характеризуется пятью свойствами: проводимость (Conductivity), плотность (Density), пластичность (Malleability), химическая реактивность (Reactivity) и резистентность (Resistance). Значения этих физических свойств может варьироваться от 1 до 1000 и зависит от качества образца. Например, скорость перезарядки Био-Needler у Медика зависит на 45% от проводимости, 18% от пластичности и 37% от химической реактивности материала, используемого во время крафта. Феррит как раз обладает высоким значением этих качеств, что делает его идеальным ресурсом для создания Био-Needler с высокой скоростью перезарядки.
Изотопы
Изотопы различаются по чистоте и, следовательно, по качеству. Каждый образец подписан числом вида CY-XXXX. Чем выше число, тем лучше качество образца. CY основана на сумме значений качества изотопа, который показывает, что два образца с одним и тем же качеством могут быть на самом деле различными изотопами, например, с различной проводимостью и плотностью. CY описывает не конкретного изотоп, а общее качество образца. CY также свидетельствует о редкости образца и, следовательно, цвете элемента.
Известные гибриды:
Азурит (Azurite) является одним из гибридов кристита и используется в качестве материала для производства и процессов переработки. Азурит в основном находится около границы Мелдинга и может быть труднодоступным из-за того, что Тампер сложно разместить рядом с Мелдингом. | Феррит (Ferrite) является гибридом кристита с высокой проводимостью, используется в качестве материала для производства и процессов переработки. Добывается также, как и остальные ресурсы. |
Бисмут (Bismuth) является одним из металлических гибридов кристита и используется в качестве материала для производства и процессов переработки. Все изотопы Бисмута обладают высокой пластичностью, средней проводимостью и плотностью и низкой хим. реактивностью и устойчивостью. | Кварцит (Quartzite) является одним из металлических гибридов кристита и используется в качестве материала для производства и процессов переработки. Может достигать высокой плотности и хим. реактивности, в то же время обладая низкой проводимостью. |
Сера (Brimstone) используется в качестве ингредиента в производственных процессах. Серу можно добывать с помощью Тампера, взрывая депозиты или просеивая землю в Молекулярном принтере. | Силикат (Silicate) является одним из полимерных гибридов кристита и используется в качестве материала для производственных и перерабатывающих процессов. Это очень стойкий красный кристалл, который можно найти под землей и в виде поверхностных отложений. |
Коралит (Coralite) является одним из гибридов кристита и используется в качестве материала для производства и процессов переработки. Добывается также, как и остальные ресурсы. | Реголит (Regolith) является одним из гибридов кристита и используется в качестве материала для производства и процессов переработки. Добывается также, как и остальные ресурсы. |
Земля (Sifted earth) добывается как побочный ресурс при бурении с помощью Тампера. Но не спешите ее выбрасывать! С помощью просеивания в Молекулярном принтере из земли можно извлечь полезные ресурсы. |
Добыча ресурсов из земли
1. Сканирующий Молот (Scan Hammer)
2. Тампер (Thumper)
3. Группа друзей (по желанию)
Сканирующий Молот (Scan Hammer) используется для поиска и определения состава месторождений полезных ископаемых. При использовании Молота появится информация о концентрации различных минералов в окрестностях.
Базовый Молот вы получите в награду после завершения квеста "Drop the Hammer" или его можно сделать в Молекулярном Принтере.
Подсказка: Молот также может быть использован в качестве оружия, нанося 401 повреждений на небольшой площади перед игроком.
При ударе молотом разойдутся волны: красные - в этом месте нельзя добывать, серые - ничего не найдено, зеленые - найдено месторождение. Чем выше зеленые волны, тем выше процент содержания ресурсов.
Для сбора ресурсов используются специальные реактивные бурильные установки, называемые Тампер (Thumper). Стоковый Тампер вы получите в награду за прохождение квеста. Также Тампер можно скрафтить в Молекулярном Принтере.
Вызывается Тампер с помощью меню (клавиша С).
Тампер можно поставить на любой более-менее ровной поверхности, даже если там не найдено ресурсов. В таком случае Тампер добудет просто землю, которую можно просеять в Молекулярном Принтере на наличие ресурсов.
Кажется, все просто, но нет. Дело в том, что при работе Тампер создает очень много шума (чем больше Тампер, тем больше шума), тем самым привлекая множество агрессивных мобов.
Oilspill: Есть кое-что, что вы должны знать о Тамперах. Они громкие и своим шумом раздражают дикую фауну.
Поэтому, охраняйте его от животных, а иначе придется покупать новый Тампер.
Обычно дикие твари нападают волнами и довольно предсказуемы. Первые несколько волн в основном состоят из Aranhas Workers. Хотя эти мелкие насекомые сами по себе не очень опасны, но толпой они могут здорово надгрызть ваш Тампер. На 25% отметке вы увидите Aranhas Siegers. Они крупнее и сильнее, чем предыдущие, к тому же им на вас наплевать. В буквальном смысле! Они могут заплевать кислотой вас и ваш Тампер.
На отметке в 50% вы увидите Tidal Scavengers. Эти летающие насекомые напоминали бы комаров... если бы комары стреляли смертельными иглами из своей... хм... задницы. На 70%-ной отметке к вам на огонек наведаются Terror Claw*. Эти гигантские "колобки" можно считать боссами Тамперовской тусовки. Они имеют огромное количество здоровья и могут запросто "укатать" вас парочкой наездов. Если Terror Claw нападет на Тампер, за каждый удар он снесет 10% жизни. Вскоре после Terror Claw к вам "подкатит" Rage Claw*. Эти оранжевые "колобки" будут забрасывать огненными шарами, которые взрываются при ударе. Если после всего этого вы выжили - поздравляем! - можете считать себя королем Тамперовской вечеринки. :)
Как только Тампер остановился на 100% отметке, подойдите к нему и клавишей Е вы отправите его обратно, а ресурсы, добытые им, упадут вам прямо в карман, т.е. в инвентарь.
*Стоковый тампер обычно не создает достаточно шума, чтобы разбудить Terror Claw и Rage Claw.
Замечание: Не обязательно дожидаться 100% добычи ресурсов. Если вы видите, что дикие животные почти доломали ваш Тампер, вы можете отправить его пораньше и тем самым спасти его. И приятная новость: когда вы его снова вызовете, он будет как новенький.
Если вы группой (сквадом) защищали Тампер, то добытые ресурсы делятся между членами группы поровну.
Замечание: возле Мелдинга ваш Тампер будут грызть более сложные мобы.
Тамперы бывают 3 видов:
• Cтоковый (Stock Thumper) – 10000 ХП, объём 250, стоимость 200 кристита, длительность бурения 3 минуты.
• Улучшенный (Improved Thumper) – 12500 ХП, объём 1500, стоимость 900 кристита (стоимость всех компонентов) + Crystalline Crystite Engine, длительность 4 минуты, желательно 3-4 игрока для защиты.
• Продвинутый (Advanced Thumper) – 15000 ХП, объём 4500, стоимость 2750 кристита + 3 Crystalline Crystite Engine + 5 Polymer Drillbit Casing + Advanced MPU, длительность 5 минут, рекомендуется не меньше 4-5 игроков для защиты.
Источник материала: http://firefallru.net/faq/4-1.
Добавить комментарий
#
#
Последние темы
[03.04.2013] | [Гайды Firefall] |
Ресурсы для прокачки |
[30.03.2013] | [FireFall] |
Дата выхода Firefall |
[27.03.2013] | [Гайды Firefall] |
Недоразвитый гайд по крафту от RudiKazootie |
[19.03.2013] | [История] |
Ботанические сады, часть 5 |
- Вопросница (24)
- Флудилка (7)[Оффтоп]
- Заявка (7)
#
#
Ресурсы 04.04.13
Hi-Tensile Metals | 335 | |
Conductive Metals | 195 | |
Computational Metals | 845 | |
Carbon Composites | 246 | |
Energized Carbon | 178 | |
Electroactive Carbon | 202 | |
Ceramic Composites | 362 | |
Ceramic Dielectrics | 328 | |
Ceramic Insulators | 379 | |
Bio-Organic Stintergel | 205 | |
Bioactive Compounds | 270 | |
Bio-Organic Smartgels | 415 | |
Hi-Strength Polymers | 328 | |
Conductive Polymers | 300 | |
Electroactive Polymers | 270 |
Комментариев нет