Последние новости
The Chosen Warfront
Привет всем, меня зовут Clancy Powell ("AmnDragon" на форумах), и сегодня я собираюсь рассказать про грядущую фичу The Chosen Warfront, которую мы будем развертывать в ближайшие недели и месяцы.
"Warfront" - это термин, который используется для обозначения происходящей в данный момент войны между Accord и Chosen, и включает в себя то, что в конечном счете будет множество различных типов схваток и событий. По сути, Chosen имеют несколько различных планов нападения, известных как war planes, и они ударят по базам Accord, которые выбрали для осуществления этих планов. Подумайте о The Chosen Warfront так, как будто вы смотрите на стратегию в реальном времени (RTS). Вы увидите очень похожие модели игры для Chosen и Accord в плане контроля территорий и ресурсов, наращивании военной мощи, и реализации различных стратегий как в наступательных, так и в оборонительных целях.
Блог разработчиков: прогресс игрока в FireFall
Привет всем, меня зовут Дэйв Уильямс, и я ведущий дизайнер классов для FireFall. Не так давно мы приняли решение отказаться от традиционной системы уровней в пользу использования дерева навыков для каждого типа баттлфреймов в игре. Мы затронули тему еще в мае, но теперь, когда у нас было время проверить систему в игре, я решил объяснить, почему мы приняли такое решение и какие преимущества дает нам эта система в перспективе разработки.
Позвольте мне сперва ответить на самый очевидный вопрос: Было несколько причин, почему мы чувствовали, что наша система развития персонажа требует изменений. Одна из наиболее распространенных заключалась в том, что мы были просто не в восторге от времени, проходящем между различными наградами во время прогресса, который позволяла классическая система уровней, и мы хотели бы увеличить количество вариантов, доступных игроку в их развитии. Со старой системой уровней игроки должны были работать в течение длительного времени, чтобы заработать достаточно ХП (очков опыта), чтобы получить уровень и открыть что-то новое. С изменением системы развития на Tech Tree мы можем гарантировать, что игроки будут вознаграждены гораздо быстрее, используя меньше ХП, чтобы разблокировать новые апгрейды и том порядке, в котором они хотят.
#
#
Последние темы
[03.04.2013] | [Гайды Firefall] |
Ресурсы для прокачки |
[30.03.2013] | [FireFall] |
Дата выхода Firefall |
[27.03.2013] | [Гайды Firefall] |
Недоразвитый гайд по крафту от RudiKazootie |
[19.03.2013] | [История] |
Ботанические сады, часть 5 |
- Вопросница (24)
- Флудилка (7)[Оффтоп]
- Заявка (7)
#
#
Ресурсы 04.04.13
Hi-Tensile Metals | 335 | |
Conductive Metals | 195 | |
Computational Metals | 845 | |
Carbon Composites | 246 | |
Energized Carbon | 178 | |
Electroactive Carbon | 202 | |
Ceramic Composites | 362 | |
Ceramic Dielectrics | 328 | |
Ceramic Insulators | 379 | |
Bio-Organic Stintergel | 205 | |
Bioactive Compounds | 270 | |
Bio-Organic Smartgels | 415 | |
Hi-Strength Polymers | 328 | |
Conductive Polymers | 300 | |
Electroactive Polymers | 270 |