Firefall, ОБТ и то, что мешает им быть вместе
Сегодня 9 июня, а это означает, что стартовало открытое
бета-тестирование ММО-экшена «Firefall».
Разрабатывавшийся на протяжении многих лет, проект был записан в долгострои и
позабыт-позаброшен большим числом игроков, отвернувшихся от него в пользу
«скорострелов» типа «Defiance».
Что не помешало им набежать в неимоверных количествах и вот уже который час штурмовать
сервера игры с риском уронить их.
Да, стартовал для широких масс Firefall не
очень удачно. Сервера штормит, синхронизация с клиентом навевает мысли о
бесконечности, а любое действие, предполагающее сетевую активность, выполняется
с риском вызвать БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ ОШИБКУ.
Однако сформировавшееся за это время уютненькое коммьюнити
тестеров не унывает и с уверенностью смотрит в завтрашний день. И это
неудивительно, ведь за все время разработки девелоперам ни разу не удалось
сфейлить игру. Во всяком случае, до массовых вайнов и шатаний труб дело не
доходило.
И причин тому множество. Одна из них - самые передовые
тенденции разработки. Да, игра не похвастается графикой «как в Крузиусе», и
массовыми зарубами тысяча-на-тысячу нас там тоже не осчастливят. Но зато весь
контент состоит из динамических событий, каждое из которых озвучено актерами,
что избавляет игрока от необходимости читать квесты. Система горизонтального
развития горизонтальна настолько, насколько это вообще возможно: между новым игроком
и ветераном можно легко добиться равенства за счет игровых навыков, легко нивелирующих
влияние «прокачки и шмота». И донат там самый честный из всех, что мне
доводилось видеть. Несмотря на давнее введение игрового магазина, ничего,
помогающего выиграть, мне там найти не удалось.
А добыча ресурсов! О, она достойна отдельной статьи. Как вы
добываете ресурсы в прочих ММО? Идете и стучите киркой по камню, глядя на
полоску прогресса. А в Firefall из космоса падает бур, втыкается в землю, сотрясая ее и
уничтожая все живое вокруг и вгрызается в грунт, пробуждая спящих глубоко внизу
монстров. В итоге, добыча ресурсов превращается в адреналиновое
ПвЕ-развлечение, которое не надоедает даже за долгие часы игры. Если бы в Firefall была
такая профессия, как приготовление пищи, то выглядело бы это как орбитальная
бомбардировка, поджаривающая врагов.
И обратную связь разработчики читают очень внимательно,
периодически вводя наиболее желанные «фичи» и исправляющие то, что вызывает
недовольство игрового сообщества. Так что нам остается лишь дождаться отмашки,
извещающей нас о том, что работа серверов восстановлена, и мы можем ринуться
уничтожать все живое во благо Нового Эдема и всех выживших после глобальной
катастрофы.
[03.04.2013] | [Гайды Firefall] |
Ресурсы для прокачки |
[30.03.2013] | [FireFall] |
Дата выхода Firefall |
[27.03.2013] | [Гайды Firefall] |
Недоразвитый гайд по крафту от RudiKazootie |
[19.03.2013] | [История] |
Ботанические сады, часть 5 |
- Вопросница (24)
- Флудилка (7)[Оффтоп]
- Заявка (7)
Hi-Tensile Metals | 335 | |
Conductive Metals | 195 | |
Computational Metals | 845 | |
Carbon Composites | 246 | |
Energized Carbon | 178 | |
Electroactive Carbon | 202 | |
Ceramic Composites | 362 | |
Ceramic Dielectrics | 328 | |
Ceramic Insulators | 379 | |
Bio-Organic Stintergel | 205 | |
Bioactive Compounds | 270 | |
Bio-Organic Smartgels | 415 | |
Hi-Strength Polymers | 328 | |
Conductive Polymers | 300 | |
Electroactive Polymers | 270 |
Комментариев нет