Полная новость
Еженедельные новости от разрабов Firefall, 01.04.2013
Крафтинг, будущие дополнения, изменения и исправления
Вскоре ожидается новый пользовательский интерфейс крафтинга и списки для более легкого упорядочивания ресурсов среди других вещей. Было подтверждено, что вы сможете создавать прототипы всех компонентов и видеть, каким будет конечный продукт, без необходимости сперва конструировать компоненты, как вы это делаете сейчас. Это спасет от множества трудностей и сделает систему значительно легче для понимания и использования.
Также будут добавлены множественные слоты для очистки ресурсов, позволяющие вам вкладывать несколько различных стаков в один, времени это займет столько же, сколько и обычно, но означает меньше походов к принтеру и меньше необходимости не спать и заходить в игру постоянно.
Цитата Virgil: "Будущее обновление также добавит вам возможность "Повторить Х раз". Не все чертежи это поддерживают, но это должно помочь во множестве случаев". Было бы реально неплохо скрафтить 5 polymorphous fiber, 5 тамперов за ночь. Определенно это сделает нас счастливее, когда это введут.
Что касается введения новых ресурсов, то упоминалось, что в результате очищения ресурсов может быть получено что-то еще.
Введение в крафтинг и майнинг
RudiKazootie уделил время созданию туториала по крафтингу и майнингу, он хорошо изложен и информативен.
Creeping death будет пофикшено в следующем патче
Безумные 75 метров радиуса Creeping death будут пофикшены в следующем патче, слава б-гу.
Emanuel Almas проверяет базу "Фрагмент Арклайта"
Emanuel Almas проводит расследование на базе Фрагмент Арклайта на юге Копы. Развлекательное и поучительное, оно раскрывает некоторую инфу об отсеке, который отвалился от Арклайта.
ПвП карты, быстрее, лучше, сильнее
Новый редактор скриптов, который был создан для дизайнеров игрового мира, также поможет им в создании ПвП карт, позволяя разработчикам строить их быстрее, и легче вводить их на сервер. Надеемся, это означает, что мы можем ожидать больше пвп карт в более краткие сроки, если они решат добавить больше, или получить их прототипы и тестировать быстрее, делая финальный результат, который мы все получим, лучше.
Firefall регистрирует попадания
Grummz ответил в теме, где игроки говорили, что в Firefall проверка попаданий в цель производится случайно или вообще отдана во власть рандома, он упомянул, как Firefall управляет этим в противоположность другим играм типа Defiance и PlanetSide 2.
Если суммировать, то получается, что множество людей в этой теме нифига не знают. Firefall проверяет все на серверной стороне. Это неслабо ограничивает возможности хакеров и читеров, однако это означает возможность того, что случившееся в клиенте может быть неправильно интерпретировано сервером. Они все еще продолжают работать над этим.
Объяснение стоимости левелапа фреймов
Phobos говорил о стоимости в ресурсах и экспе для левелапа фреймов, суммируя, он сказал, что легче сделать их сложными для получения сейчас, чем переделывать в более легкие позже, так сказать, проверка временем.
Экспу сейчас получить намного легче, а что до ресурсов, так они добавят такие вещи, как торговлю, так что получить определенные ресурсы будет легче через магазины, и харвестры армий, получающие 10к ресурсов за 10 минут. Будет больше способов получения ресурсов, это не будет большой проблемой, так что сейчас они не будут делать ничего, что потребует переделки в будущем. Это не выход - понизить стоимость левелапа в десятки раз, а потом повысить, когда половина игроков промчится сквозь игру, потому что это оказалось слишком легко.
Не все фреймы требуют одинаковый уровень навыка
Xenogenic ответил в теме про определенные пвп фреймы, требующие меньше навыков, чем они используют, особенно аккордовские фреймы. Важно уяснить, что фреймы все еще нуждаются в балансировке, они хотят сделать базовые фреймы более легкими для игры, тогда как более продвинутые фреймы требуют больше мастерства, но более могущественны в умелых руках.
Источник материала: http://brontodon.com/pve/devtracker-weekly-round-up-april-1st.
Добавить комментарий
#
#
Последние темы
[03.04.2013] | [Гайды Firefall] |
Ресурсы для прокачки |
[30.03.2013] | [FireFall] |
Дата выхода Firefall |
[27.03.2013] | [Гайды Firefall] |
Недоразвитый гайд по крафту от RudiKazootie |
[19.03.2013] | [История] |
Ботанические сады, часть 5 |
- Вопросница (24)
- Флудилка (7)[Оффтоп]
- Заявка (7)
#
#
Ресурсы 04.04.13
Hi-Tensile Metals | 335 | |
Conductive Metals | 195 | |
Computational Metals | 845 | |
Carbon Composites | 246 | |
Energized Carbon | 178 | |
Electroactive Carbon | 202 | |
Ceramic Composites | 362 | |
Ceramic Dielectrics | 328 | |
Ceramic Insulators | 379 | |
Bio-Organic Stintergel | 205 | |
Bioactive Compounds | 270 | |
Bio-Organic Smartgels | 415 | |
Hi-Strength Polymers | 328 | |
Conductive Polymers | 300 | |
Electroactive Polymers | 270 |
Комментариев нет