Полная новость
Еженедельные новости от разрабов, 08.04.2013
Вскоре ожидается больше инфо о системе крафта
Из опроса, который вышел в понедельник ночью.
"Вы можете ожидать обновления видео от наших команд по работе с сообществом и крафтом на ближайшей неделе".
Выглядит так, будто мы получим видео, освещающее новый пользовательский интерфейс крафтинга или еще что-то, не можем дождаться, пока они представят его.
Для тех, кто не знает, вышел опрос о новой крафтовой системе, фокусирующийся скорее на основах системы, чем на пользовательском интерфейсе, но любая обратная связь важна. Если вы его не получили, напишите в ПМ Psypoc, и он позаботится, чтобы вы его получили.
Не злоупотребляйте эксплоитами, просто найдите и сообщите о них
Небольшая проблема произошла с людьми, у которых 20 и более человек в армии благодаря багу, хотя разработчик упоминал: эти люди могут быть кикнуты из их армий, и возможно закрытие армий в зависимости от того, как определенные люди воспользовались этим.
Образование ресурсов
Кое-какая инфа о том, как работает качество ресурсов, от Virgil.
Больше обновлений для визуального удобства игры
Было сделано много обновлений для различных визуальных эффектов. Многие заметили некоторые из них на прошедшей неделе, такие как способность Мамонта "shield wall". Надеемся, в пределах двух или около того недель большинство из этих наиболее заметных визуальных проблем, которые испытывают люди, будут исправлены.
Развлекательное видео
Bug Killin: The Anthem было представлено на всеобщее обозрение. Если вы его еще не видели, я рекомендую посмотреть, если уже видели, посмотрите снова.
Патчнотис
Новый патчнотис, несколько наиболее выдающихся изменений:
- доступно создание игроками гонок LGV, и они в этот раз работают
- Броуди усек, когда следует заткнуться
- Скан-молот приносит меньше ресурсов, чем соник-детонатор, использованный на залежи минералов
- каждый игрок получит 100% бонус от полного тампера, вместо того, чтобы разделить его на части между сквадом
- Здоровье тамперов повышено, равно как и вместимость при переходе к большему тамперу. Заметьте, что это не отображается в игровом пользовательском интерфейсе
- Sentinel Pod'ы могут атаковать только одну цель за раз
- пофикшено АОЕ CREEPING DEATH
- многочисленные визуальные настройки
- чрезмерные проблемы в основном ушли
- воздушный спринт сейчас использует Shift и Пробел для активации
- бонусы здоровья приносят в полтора раза больше здоровья
- игроки, наносящие бонусный урон, больше не несут экстра-повреждения, только наносят их
- в режиме наблюдателя снова отображаются часы и счет
- снайперские винтовки реконов наносят приблизительно на 20% меньше урона в пвп.
История о Sigus Sanctuary
Emmanuel Almas отправляется в Sigus Sanctuary на этот раз. Небольшое предчувствие и намеки на возможные интересную историю и развитие игры в будущем.
Добавить комментарий
#
#
Последние темы
[03.04.2013] | [Гайды Firefall] |
Ресурсы для прокачки |
[30.03.2013] | [FireFall] |
Дата выхода Firefall |
[27.03.2013] | [Гайды Firefall] |
Недоразвитый гайд по крафту от RudiKazootie |
[19.03.2013] | [История] |
Ботанические сады, часть 5 |
- Вопросница (24)
- Флудилка (7)[Оффтоп]
- Заявка (7)
#
#
Ресурсы 04.04.13
Hi-Tensile Metals | 335 | |
Conductive Metals | 195 | |
Computational Metals | 845 | |
Carbon Composites | 246 | |
Energized Carbon | 178 | |
Electroactive Carbon | 202 | |
Ceramic Composites | 362 | |
Ceramic Dielectrics | 328 | |
Ceramic Insulators | 379 | |
Bio-Organic Stintergel | 205 | |
Bioactive Compounds | 270 | |
Bio-Organic Smartgels | 415 | |
Hi-Strength Polymers | 328 | |
Conductive Polymers | 300 | |
Electroactive Polymers | 270 |
Комментариев нет